Заявка на гарантийное обслуживание

Заявка на гарантийное обслуживание

Наименование организации *
ИНН компании *
Контактное лицо *
Лицо, ответственное за эксплуатацию экрана
Контактный телефон *
Электронная почта *
Номер договора *
Адрес*
Координаты месторасположения экрана. Пример: Москва, 115230, Варшавское шоссе, 42
Тип светодиодного экрана*
Модель или серийный номер*
Укажите модель или серийный номер светодиодного оборудования. Эти данные обычно находятся на задней панели экрана, на боковом шильдике или отражены в спецификации оборудования. Пример: светодиодный экран GT2,5-OSX-V
Дата заключения договора *
Укажите точную дату заключения договора. Пример: 17.04.2024.
Дата выдачи гарантийного талона*
Укажите дату, указанную в вашем гарантийном талоне. Пример: 17.04.2024.
Адрес для направления почтовой корреспонденции*
Важно, чтобы адрес для почтовой корреспонденции совпадал с адресом, указанным в договоре

Описание неисправности

Чем подробнее вы опишите проблему, тем оперативнее мы сможем её решить
Приложите фото или видео для демонстрации дефекта или неисправности*
  • Убедитесь, что предоставленные визуальные материалы полностью демонстрируют технические неисправности, а не проблемы, вызванные неправильным использованием светодиодного оборудования или внешними факторами
  • Рекомендации по ракурсам съемки: Снимите продукт с нескольких ракурсов — фронтальный вид, вид сбоку, вид сверху и крупные планы проблемных областей. Это поможет обеспечить полное понимание проблемы и исключить возможные недоразумения при оценке состояния.
  • Форматы файлов и их описание: Прикрепите изображения в форматах JPEG или PNG, а видео — в форматах MP4 или MOV. Укажите в описании файлов детали съемки, например, "крупный план неисправного пикселя при дневном свете" или "видео работы экрана при включении", чтобы облегчить процесс диагностики.
  • Вы можете прикрепить к форме до 10 файлов общим объёмом не более 30 Мб.
Описание неисправности *
Заполните чек-лист с возможными неисправностями светодиодного экрана. Отметьте те дефекты, которые у Вас присутствуют *
Обстоятельства возникновения проблемы *
Температура окружающей среды в момент возникновения неисправности*
Температура экрана в момент возникновения неисправности *
Тип контента, который транслировался на экране в момент возникновения неисправности*
Пример: фото, видео, динамичный контент, использование экрана на максимальных мощностях (белый экран)
Любые предпринятые шаги для самостоятельного устранения проблемы *
Ожидания от гарантийного обслуживания *

Контакты технического отдела

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с работоспособностью светодиодного экрана, оформите, пожалуйста, заявку на сервисное обслуживание. После оформления заявки наш технических специалист ответит вам в ближайшее время.
8 800 555-05-07 (доб. 102)
Бесплатно по России
Режим работы
Дни недели Время работы
Понедельник — Пятница 09:00 – 18:00 (GMT+3) Москва
Суббота, воскресенье Выходной
click fraud detection
http://www.gtlamp.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=gid|{gbid}|ad_id|{ad_id}|phrase_id|{phrase_id}&utm_term={keyword}&type={source_type}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&device={device_type}