Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1

Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1

Шаг пикселя

P3

Размер экрана

8.64 х 1.536 м

Город

г. Санкт-Петербург

Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1

Шаг пикселя

P3

Размер экрана

8.64 х 1.536 м

Город

г. Санкт-Петербург

Проекты монтажа светодиодных рекламных экранов и бегущих строк компании ООО «ДжиТи Лайт» в городе Санкт-Петербург, Street Food Bar 1

В середине ноября 2016 года в г. Санкт-Петербург компания ДжиТи Лайт произвела поставку светодиодного экрана внутреннего применения по заказу спорт-бара «Street Food Bar 1», расположенного по адресу Университетская набережная, 25. Также в поставку вошло оборудование по обработке входных-выходных данных (видеопроцессор).

Основной задачей светодиодного трансляционного оборудования станет воспроизведение видео роликов информационной и коммерческой направленности.

Технические характеристики

Технические характеристики

Параметр Значение
1 Шаг пикселя 3
2 Размер экрана 8.64 х 1.536 м
3 Разрешение экрана 2880 х 512 px
4 Потребление макс./ср. 17.6 / 17.6 кВт/ч
5 Вес 408.13 кг
6 Производитель светодиодов GTLIGHT (Тайвань)
7 Тип светодиода SMD
8 Яркость 1600 кд/м кв.

Заказать такое же оборудование

Заказать

Параметр Значение
1 Шаг пикселя 3
2 Размер экрана 8.64 х 1.536 м
3 Разрешение экрана 2880 х 512 px
4 Потребление макс./ср. 17.6 / 17.6 кВт/ч
5 Вес 408.13 кг
6 Производитель светодиодов GTLIGHT (Тайвань)
7 Тип светодиода SMD
8 Яркость 1600 кд/м кв.

Заказать такое же оборудование

Заказать

Описание светодиодного оборудования

Описание светодиодного оборудования

светодиодный экран для помещения
С шагом пикселя 3
Размер 8.64 х 1.536
Разрешение 2880 х 512

Светодиодный видеоэкран украсил зону барной стойки и прекрасно вписался в инновационное заведение с передовыми технологиями. Благодаря видео процессору область экрана можно разделить на части и воспроизводить одновременно рекламную информацию бара и несколько прямых трансляций.

Монтаж светодиодного экрана осуществлялся совместно с компанией партнером VidaVision. Специалисты компании ДжиТи Лайт занимались сборкой модулей, подключением сложных технических узлов и пуско-наладочными работами. Несущая конструкция выполнена из алюминиевого каркасного профиля с шагом рейки 192 мм, который позволил создать необходимый радиус округления экрана. Крепление светодиодных модулей к профилю — магнитное. Размер модуля 192 х 192 мм, всего модулей в экране 360 шт. (45 х 8).

Проекты инсталляций светодиодных LED экранов и бегущих строк ООО «ДжиТи Лайт» в городе Санкт-Петербург, Street Food Bar 1, фото 2
Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1, фото 2

В проекте применен светодиодный модуль третьего шага Р3 на базе SMD диодов производства Epistar (Тайвань). Светодиодный модуль имеет широкий угол обзора 140° по обеим плоскостям. Яркость экрана составила 1600 кд/кв.м, чего более чем достаточно для воспроизведения яркого и контрастного изображения в условиях высокой естественной и искусственной освещённости помещения.

Размер полезной области экрана — 8640 м х 1536 мм. Разрешение экрана составило 2880 х 512 px. Минимальное расстояние восприятия изображения 2,25 м. Соотношение сторон экрана 45 : 8. Частота регенерации 1000 Гц. Потребление электроэнергии при пиковых нагрузках —35,2 кВт, при средних нагрузках — 17,6 кВт. Вес светодиодного экрана 408,13 кг. Диапазон рабочих температур от 0°С до +40°С.

Другие проекты

Ознакомьтесь с другими нашими реализованными проектами.

Все проекты

Светодиодный экран, Кемерово, «Байконур»
Предыдущий проект

Светодиодный экран, Кемерово, «Байконур»

Прокатный светодиодный экран для помещения, Челябинск, Банкет-холл Grand Royal
Следующий проект

Прокатный светодиодный экран для помещения, Челябинск, Банкет-холл Grand Royal

Рассчитать стоимость оборудования

Рассчитать стоимость оборудования

Длина экрана *
Высота экрана *
Тип экрана/шаг пикселя
Как к Вам обращаться? *
Ваш номер телефона *
Эл. почта *
Добавьте документы о проекте
click fraud detection
http://www.gtlamp.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=gid|{gbid}|ad_id|{ad_id}|phrase_id|{phrase_id}&utm_term={keyword}&type={source_type}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&device={device_type}